pm.Office

Курс по разработке и внедрению Офисов Управления Проектами «pm.Office»

Сегодня трудно себе представить, что у организации, выполняющей проекты, нет Офиса Управления Проектами (ОУП), который управляет знаниями и инструментами, разрабатывает и продвигает методы УП, а также мониторит отчётность и выполнение проектов. Фактически, некоторые организации имеют несколько внутренних офисов управления проектами.

На этом 2-дневном курсе вы изучите различные процессы, возможности и методы создания и развития ОУП. На протяжении тренинга мы обсудим несколько кейсов, рассмотрим передовые практики как для традиционных ОУП, так и Agile PMO. Участникам будет предложено обсудить и поделиться своим опытом. Курс также предоставит инструменты и шаблоны анализа, создания, оценки зрелости своих ОУП, а также разработки дорожной карты потенциального роста и развития ОУП.

Инструктор: Анатолий Савин, PfMP, M.S.P.M., PMP, MCP
Длительность тренинга: 2 дня
Количество участников: 9-15 человек

Целевая аудитория

  • Директора по развитию
  • Директора по проектам
  • Руководители портфелей проектов
  • Руководители и сотрудники ОУП
  • Руководители проектов и программ
  • Бизнес-аналитики
  • Участники проектных команд, взаимодействующие с ОУП

Знания и навыки

Этот курс погружает участников в реальные сценарии различных подходов и ситуаций создания и управления ОУП и даёт возможность попрактиковать применение принципов и концепций в своей работе. По окончанию тренинга, слушатели приобретают следующие знания и навыки:

  • Подробное представление об ОУП, включая типы ОУП и преимущества и проблемы каждого типа.
  • Понимание ключевых стратегических факторов, лежащих в основе необходимой поддержки ОУП.
  • Оценка согласованности со стратегией, чтобы обеспечить постоянную связь ОУП и стратегии организации.
  • Определение или согласование видения ОУП.
  • Оценка заинтересованных сторон ОУП.
  • Определение ключевые процессов и возможностей, а также расстановка их по приоритетам (в соответствии со стратегией).
  • Разработка шагов для создания, использования и расширения возможностей ОУП.
  • Определение уровня зрелости ОУП.
  • Выделение ключевых ролей и связанных с ними навыков, необходимых для успешной работы ОУП.
  • Использование инструментов для оценки вашего ОУП.
  • Разработка дорожной карты для расширения возможностей вашего ОУП.

Дополнительные знания и навыки по инструментарию управления проектами можно получить на курсе pm.Praxis «Прикладное управление проектами»

Рассматриваемые темы

  • Введение в Офисы управления проектами. Чем они являются, а чем нет?
  • Определение ценности ОУП. Что работает?
  • Типы PMO. Возможности и ограничения каждого типа ОУП
  • Связь ОУП со стратегией организации
  • Процессы ОУП
  • Роль ОУП в организации:
    • Стандартизация и автоматизация процессов управления проектами
    • Создание и поддержка методологии управления проектами
    • Определение и планирование стандартизированных процессов
    • Организация управления портфелем проектов
    • Ведение репозитория проектов
    • Обучение и поддержка проектных команд
    • Анализ прогресса всего портфеля и отдельных проектов
    • Отчетность о прогрессе
  • Выбор и внедрение модели управления
  • Структурирование и развитие ролей и обязанностей УОП
  • Критические факторы успеха для ОУП
  • Шкала зрелости ОУП
  • Внедрение изменений и постоянное улучшение

Практические задания тренинга

  1. Виденье ОУП (PMO Vision)
  2. Определение заинтересованных сторон
  3. Выявление и приоритезация возможностей ОУП
  4. Проведение анализа ОУП
  5. Индивидуальные шаги по созданию или улучшению возможностей ОУП
  6. Разработка дорожной карты непрерывного улучшения РУП

Заказ тренинга по внедрению ОУП

Для заказа тренинга и получения дополнительных консультаций по обучению заходите в раздел КОНТАКТЫPMDoc.ru/about/Contacts

Для кастомизации тренинга и получения детальной информации по содержанию тренинга обращайтесь непосредственно к инструктору Анатолию Савину:
Телефон: +380 (67) 744-4615
Эл.почта: anatoly@savin.pm
Skype: anatolysavin